Прическа для девочки

Сухие волосы тщательно расчесывают по направлению естествен­ного роста и зачесывают назад, на затылок. Волосы делят на верх­нюю и нижнюю части, причем нижняя часть должна быть значи­тельно больше верхней.

Волосы верхней части головы собирают в небольшой «хвост» и фиксируют яркой резинкой.

Затем отделяют часть волос на височных зонах головы и соединя­ют их с частью волос на затылке, собирают в «хвост» и фиксируют резинкой (рис. 263).

Затем присоединяют к «хвосту» остальные волосы затылочной ча­сти головы и фиксируют (рис. 264).

%

Прическа для девочки

Рисунок 265

количество

Волосы внизу прически тоже фиксируют резинкой, резинок зависит от длины волос (рис. 265).

ПРИЧЕСКИ ИЗ КОРОТКИХ ВОЛОС

На основе стрижки «гарсон» выполняют следующие прически: чистые увлажненные волосы тщательно расчесывают по направле­нию естественного роста и наносят на них фиксирующее средство (пенку или мусс для волос). Волосы укладывают при помощи щетки и фена, приподнимая волосы вверх (рис. 266).

При желании волосы расчесывают назад. Челку отделяют и на­кручивают при помощи электрических щипцов или на крупные би­гуди. На волосы в височной части головы наносят гель и укладывают в виде треугольников. Таким образом добиваются эффекта мокрых волос (рис. 267).

На основе градуированного «каре» делают объемную прическу. На чистые влажные волосы наносят пенку или мусс и укладывают при помощи фена. Волосы последовательно делят на зоны и парал­лельные пряди. Выполнение укладки начинают с волос на висках, а затем переходят к волосам на затылке. Причем волосы височно-боко­вых зон укладывают в направлении от лица, а волосы фронтально­теменной зоны — в направлении к лицу. После чего волосы расче­сывают в противоположном направлении и укладывают мягкими вол­нами (рис. 268).

При желании волосы накручивают на бигуди разного диаметра. Волосы височно-боковых зон — на мелкие, а остальные волосы — на крупные (рис. 269).

На основе короткого «каре» на ножке делают такую прическу. Чистые влажные волосы тщательно расчесывают по направлению естественного роста и накручивают на мелкие бигуди. Причем на лбу и висках выпускают несколько прядей (рис. 270).

На волосы наносят фиксирующий состав и сушат при помощи ручного фена в среднем режиме нагрева. Затем волосы аккуратно освобождают от бигуди.

На основе обычной короткой стрижки выполняют такую причес­ку. Чистые увлажненные волосы тщательно расчесывают по направ­лению естественного роста и, последовательно отделяя параллель­ные пряди, укладывают при помощи электрических щипцов. Для того чтобы локоны не распадались, волосы предварительно обра­батывают фиксирующим составом. Выполнение укладки начинают с волос фронтально-теменной зоны, постепенно продвигаясь к за­тылку, а затем к вискам. Челку завивают в самом конце (рис. 271).

При желании волосы укладывают феном в среднем режиме на­грева, последовательно отделяя параллельные пряди и придавая им нужное направление. Выполнение укладки начинают с волос фрон­тально-теменной зоны, затем укладывают волосы на затылке, вис­ках и челке (рис. 272).

Предлагаем также несколько причесок из коротких волос с при­менением искусственных волос и разного рода шиньонов.

Таким образом можно получить романтическую прическу (рис. 273).

Волосы тщательно расчесывают по направлению естественного роста. Затем волосы фронтально-теменной зоны головы расчесывают назад, на затылок. Волосы челки выпускают на лоб.

Шиньон прикрепляют при помощи невидимок по всей окружнос­ти головы примерно на линии ушных раковин. Затем, постепенно вплетая свои волосы, заплетают классическую косу из искусствен­ных волос (рис. 274). Если волосы подстрижены «лесенкой», идеаль­но подходит такой вариант прически (рис. 275).

Волосы тщательно расчесывают по направлению естественного роста и собирают в низкий хвост на затылке. Хвост фиксируют ре­зинкой и прикрепляют к нему шиньон, который по часовой стрелке закручивают жгутом, начиная от основания (рис. 276).

Жгут закручивают в виде корзиночки и фиксируют.

Прическа для девочки

Прическа для девочки

Рисунок 27 6

Рисунок 275

Comments are closed.