Треугольник

Лекало «Треугольник» в какой-то степени является смягченным видом «Квадрата» и укороченным вариантом «Ромба». Цветовые пятна, созданные при помощи этого лекало, более динамичны и легче вписываются в форму стрижки. Не рекомендуется использовать на кудрявых волосах. Идеально подходит для создания техник окрашивания на коротких и волосах средней длины. В идеале применять на прямых или слегка вьющихся волосах.ir-leasing.ru

для выделения лекала необходимо создать во фронтальной части зону, схожую с треугольником. В зависимости от выбранных проборов, прядей и техники нанесения, а также формы треугольника (треугольник можно выделять как фронтально, так и в перевернутом виде, как удлиненным, так и тупым, прямоугольным или равнобедренным), вы можете придумать бесконечное множество вариантов схем. Если же вы добавите к вашим схемам еще и цветовые сочетания, то количеству вариаций техник, созданных по данному лекалу, не будет конца

Выделенный треугольник окрашиваем разбавлен­ным фиолетовым цветом 0,06. Корни окрашиваем

9.12. На оставшуюся длину наносим цветовую баню

9.12.

Пример №1:

В данном примере основная задача, которая была поставлена перед колористом — подчеркнуть динамику стрижки и добавить креативности в образ. Для достижения поставленной задачи были выбрано монохромное сочетание (светло-бежевый и ярко­желтый цвета). Чтобы подчеркнуть динамичность прически в зоне челки, был выбран треугольник, который окрасили в ярко желтый цвет. Для того, чтобы зона выделялась и была более контрастной, слева от нее выделили тонкую пластину и окрасили в темный оттенок.

Пример №2:

В данном примере колористы компании Goldwell использовали интерпретацию лекала «Треуголь­ник», сместив его с фронтальной части головы в правый бок. Как заметно на схеме и фотографии, треугольник имеет тупую форму, за счет чего создается более жесткий цветовой переход.

Пример №3:

В данном примере колористы компании Schwarzkopf Professional просто гениально поработали и создали образ, который, наверное, у большинства колористов осел в памяти. Для достижения эффекта, показанного на фотографиях, бы­ли взяты две треугольные зоны и спущены на височные. Для создания максимального контраста была взята полярная система гармонических сочетаний. Для того, чтобы фиолетовый цвет сочетался с бежевым более мягко, в треуголь­ных зонах шахматным порядком были выбраны пряди способом «Штопка», техникой «Капля».

Comments are closed.