ХАОТИЧНАЯ

* •

Лекало «Хаотичное» самое легкое и одно из самых распространенных, особенно в Европе. В России его, в основном, применяют в салонах жак де Санж, Ками Альбан, в салонах L’Oreal, а также во многих других европейских школах, представленных в России. Легкость данного лекала заключается в том, что вы окрашиваете только те пряди, которые вам необходимы при выбранной форме стрижки. При этом использование фольги практически не нужно, достаточно лишь планшет-лопатки или расчески, чтобы достичь максимально качественного и положительного результата.

Для выделения лекала необходимо только опре­делиться с местонахождением будущих цветовых пятен и при помощи рук или расчески выделить их. Далее — дело техники, то есть того инструмента, который вы выбрали для достижения необходимого эффекта.

Окрашиваем корни волос цветом 12.112. Выделяем хаотично круглые пряди и упаковываем в Color Cups. Окрашиваем выделенные пряди разбавленным цветом 0.33. Оставшиеся волосы в мойке тонируем цветом 9.12.

Пример №1:

Bruno Weppe

В данном примере колористы компании Wella для создания красивого и динамичного окраши­вания выбрали лекало «Хаотич­ное», способ нанесения «Попереч­ные лини» по техники создания горизонтальных переливов из трех цветов с наложением друг на друга.

Пример №2:

Во втором примере колористы при помощи ^способа нанесения «Мягкие переходы» техникой «Одно­сторонний», хаотичным образом обесцветили пряди, после чего волосы модели были затонирова — ны, чтобы придать им общий оттенок с цветовым тоном.

Пример №3:

В этом случае работа выполнена на основе лекала «Хаотичное», но в отличие от предыдущих примеров, пряди выбираются тонкими пласти­нами. В конечном итоге данные тонкие пластины создают эффект вуали, обволакивая волосы некой изморозью цвета.

[1] Для того чтобы удостовериться в правильности

[2] ГОСТ 13088-67: цвет — это аффинная векторная величина трех измерений, которая выражает свойство, общее всем спектральным составам излуче-ний, визуально неразличимым в колоритмических условиях наблю-дения.

[3] Очень подробно о цветовых системах рассказывает А. Н.Миронова в своей книге «Цвет в изобразительном искусстве». Мы же заострять внимание на данной теме не будем.

[4] Школа Изобразительного Искусства, том 5, С. С.Алексеев — "Научные и практические сведения о свете". 1994.

[5]П. Дёмин. Статья: Физические эксперименты и психологические иллюзии.

[6] Александр Лапин в книге «Плос-кость и пространство, или жизнь квадратом» вывел очень интересную теорию об отсутствии эффекта иррадации в данной схеме. Он предложил рассмотреть эту схему только с точки зрения перспективы. То есть предмет, находящийся ближе к глазу должен быть меньше по площади, по сравнению с другим, находящимся дальше него. В результате глаз видит эти предметы одинаковыми по величине. Книга достаточно интерес-ная, поэтому советую прочитать. Расширяет кругозор.

[7] Более подробно об этом будет рассказано в следующей главе.

[8] Цвет в изобразительном искусстве: Пособие для учителей. — 2-е изд./Л. Н. Миронова. — Мн.: Беларусь, 2003

[9] Birren, 1961. С. 130

[10] Яньшин П. В. Введение в психо-семантику цвета. Учебное пособие. — Самара: Изд-во СамГПУ, 2001.

[11]Wurtman, 1975

[12] Mc Donald, 1982

[13]Л. Буш "Физиологические основы цветового теста"

[14] А если необходима психологическая нагрузка в гармонии? В этом случае необходимо выбирать доминирующий оттенок, который будет задавать темп и характер композиции. Подбор оттенка необходимо осуществлять исходя из знаний материала, который можно почерпнуть в теме «Психология цвета».

[15] GB — сокращенное название блонди-рующего порошка Gantle Blond Dust Free, выпускаемого компанией Revlon Professional

[16] В некоторых источниках Вы сможете найти другое наименование данных сочетаний — родственные цвета.

[17] Аналогично-полярные цвета также имеют название, как родственно­контрастные цвета.

[18] Параллакс — это кажущееся относительное смещение объектов, находящихся на разном расстоянии от наблюдателя. Это смещение возникает при движении глаз наблюдателя (человека).

[19] Иррадиация — это видимое искажение цвета, например светлые тона на фоне темных становятся больше и наоборот.

[20] Инструментом называются приспособления, при помощи которых производится окрашивание волос.

[21] К сожалению они сейчас не доступны в свободной продаже, хотя, если хорошо попросить представителей компании Schwarzkopf Pro­fessional, они вам его с удовольствием продадут.

[22] В общем-то, при таком нанеІении происходит некое смешивание корневой зоны и на корнях по/Ячается что-то среднее между тем, Что нанесено на концы.

Comments are closed.