ТРЕУГОЛЬНИК

4. Перевернутый прямоугольный треугольник (располагается основанием к верху).

ТРЕУГОЛЬНИК

Треугольник — это второй по распространенности вид отделения пряди после штопки. Этот способ очень прост в отделении и многофункционален. В свое время некоторые иностранные школы предлагали целые системы окрашивания, основанные только на построении треугольников и, в общем, имели успех. Треугольники можно выделять четырьмя способами:

ТРЕУГОЛЬНИК

1. Фронтальный равносторонний треугольник (располагается основанием к низу);

10.4. РОМБ

ТРЕУГОЛЬНИК

ТРЕУГОЛЬНИК

2. Перевернутый равносторонний треугольник (располагается основанием к верху).

ТРЕУГОЛЬНИК

3. Фронтальный прямоугольный треугольник (располагается основанием к низу);

Ромб является неким аналогом равностороннего треугольника. Не так активно используется в окрашивании, и зря. Для окрашивания коротких и удлиненных стрижек, данный способ отделения незаменим. Хотя, в общем, способ очень интересен при работе с длинными волосами, особенно когда стрижка сделана с внутренней или минимальной градуировкой.

ТРЕУГОЛЬНИК

ТРЕУГОЛЬНИК

ТРЕУГОЛЬНИК

Также, идеально использовать на кудрявых и вьющихся волосах. Эффект при равномерном окрашивании ромба напоминает двойной тре­угольник, то есть цвет сначала проявляется, а потом исчезает в гуще волос.

ТРЕУГОЛЬНИК

ТРЕУГОЛЬНИК

ТРЕУГОЛЬНИК

Овал или круг — это классические пряди, которые четко выделяются на окрашенных волосах. При использовании их в отделении больших прядей-зон, дают более смягченный эффект по отношению к квадрату и прямоугольнику. Круг часто используется на вьющихся и кудрявых волосах.

Также он не заменимый спутник хаотичного выделения прядей. А самым большим плюсом круга является легкость выделения, что еще легче простого и легкого движения руки по окружности. Это не скучное отделение углов и высматривание четкости выделения прямоугольника и треугольни­ка. Так что, хвала и почет кругу с овалом.

Прямоугольник и квадрат — угловатые друзья овала и круга. Аналогично им, прямоугольник исполь­зуется в случае необходимости достижения четких прядей и зон.

Сила прямоугольника и квадрата может быть смягчена только путем филирования волос и усиления линии градуировки. Прекрасные эффек­ты в цвете квадрат с прямоугольником дают на прямых волосах, особенно на четких геометричес­ких стрижках.

ТРЕУГОЛЬНИК

11. КРАСИТЕЛИ ДЛЯ ВОЛОС И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ 11.1. ДИАГНОСТИКА

О чем?

В данном параграфе будет подробно рассказано о свойствах, средствах и применении красителей. Также мы подробно рассмотрим этапы диагностики и непременно спец. техники, а также предварительные и последующие обработки при окрашивании проблемных волос.

зачем?

Эта информация жизненно необходима при работе в салоне. Поскольку невозможно профессионально красить волосы, не зная, как это делается.

для кого?

В зависимости от уровня слушателей информация может даваться более подробно, с большим или меньшим углублением в химию, но, так или иначе, для всех групп слушателей. Исключением могут быть только клиенты и менеджеры по продажам — им этого знать не надо. Да и в принципе — а что они делают у вас на семинаре?

Как?

Как и в предыдущих параграфах, информацию необходимо подавать с помощью цветных иллюстраций. Они должны быть заранее подготовлены на специальных листах формата А1 или выполнены в формате Power Point для мультимедийного проектора.

Длительность проведения будет варьироваться от профессиональной подготовки и от формата подачи информации. Если вы преподаете в колледже, институте или на курсах, то теорию важно чередовать с практическими занятиями и давать ее, как минимум, в течение восьми-десяти академических часов. При подаче темы в формате семинарских занятий, практические занятия могут быть опущены, а саму информацию необходимо преподнести в виде лекции, которая должна занимать не менее пяти-шести академических часов.

ТРЕУГОЛЬНИК

При проведении с группами слабой подготовки, необходимо делать упор на практику. При работе с хорошо подготовленными и высокого уровня колористами, упор важно делать на решения задач. При этом необходимо подбирать сложные многоуровневые задачи. Их нужно готовить в зависимости от фирмы изготовителя. Поскольку в работе с различными красителями существует некоторая разница, которая может сыграть злую шутку при смешивании «в одну тарелку».

Что хочет клиент и как этого достичь? Два вопроса, которые мучают колориста при приходе каждого человека в салон. Любой клиент, который собрался красить волосы, делает это по одной из восьми причин, и в зависимости от них, колорист может смело предлагать цвета и определяться с техникой окрашивания. Изменение цвета волос чаще всего связано со следующими причинами:

1. Скрытие седины;

2. Подчеркнуть или усилить натуральный цвет, придание блеска;

3. Избавиться от нежелательных оттенков, которые появились в результате естественных или химических внешних воздействий (например: выгорели на солнце или приобрели желто-зеленоватый оттенок из-за воздействия хлора, или приобрели желтоватый оттенок из — забольшогосодержания железа, марганца идр. компонентов находящихся в водопроводной воде и т. д.);

4. Вернуться к натуральному цвету волос после многочисленных «экспериментов»;

5. Самовыражение или создание модного креативного или авангардного образа;

6. Подчеркнуть нюансы стрижки или прически;

7. Придать зрительный объем;

8. С целью коррекции формы лица и цвета кожи.

9. Изменение внешности (имиджа).

На вопрос, как этого достичь, ответит лист диагностики, который является неотъемлемым спутником профессионального колориста. При этом каждый колорист разрабатывает собственную систему, которая удобна именно для него. Но необходимо знать, что при создании листа диагностики, в нем обязательно должны быть следующие пункты:

1. Желание клиента (цель окрашивания, желаемый цвет (новый или предыдущий), глубина тона, направление тона). При этом ограничьте выбор оттенков. Задайте наводящие вопросы, и у вас уже нарисуется примерная цветовая гамма. Покажите листы с цветовыми селекторами только той гаммы, которая как вы считаете, наиболее подходит клиенту. Не забудьте правило — меньше выбора, больше счастья.

2. Состояние волос (толщина и пористость волоса, длина и густота волос, наличие седых волос (%содержания, способность волоса поглощать краситель, распределение), пре­дыдущие обработки, натуральный цвет, исходный цвет, то есть цвет, присутствующий в данный момент на волосах).

3. Техники нанесения красителя (предвари­тельные обработки — предварительное

ТРЕУГОЛЬНИК

пигментирование, мордонсаж, осветление, декапирование, тонирование), используемый продукт и оттенок.

4. Техника окрашивания, красители и окислители, используемые при окрашивании волос (этот пункт необходим, поскольку вам в следующий раз, возможно, придется повторить созданный цвет).

Comments are closed.